Маркетинговая поддержка

Презентация
«Промоакции»

Акции

Сегодня существует огромное количество видов, способов и методов продвижения товара на рынок. Каждый из них имеет свои цели и задачи, свои сильные и слабые стороны, свои каналы коммуникаций и формы донесения рекламного послания потребителю.

Мы предлагаем вам наработки по рекламным материалам практически для всех каналов воздействия. Выбирайте, обращайтесь в Отдел маркетинга и мы поможем вам составить индивидуальную программу продвижения, эффективную именно для вашего региона.

Презентация
«Рекламные материалы»

Рекламные материалы

Зачастую решение о покупке принимается именно в месте, где этот Продукт продается. Здесь в борьбу за потребителя вступают POS материалы (Point Of Sales – место продаж) – совокупность рекламных изделий (печатная продукция, сувенирные, иные изделия), дающих более подробную информацию о товаре, формирующие имидж товара, бренда и активно стимулирующих принятие решения о покупке. Покупатели, изучая POS материалы, получают информацию о преимуществах продукции.

 

Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS материалы стимулируют продажи.

Презентация
«Торговое оборудование»

Торговое оборудование

Так же как печатные и сувенирные POS-материалы, огромное значение для продвижения продукта в местах продаж имеет рекламное торговое оборудование — рекламные стенды, настольные и подвесные, и другие изделия для выкладки и демонстрации товара.Отдельная стойка выделяет продукт из множества ему подобных, обеспечивает удобный доступ к товару, и, что немаловажно, поддерживая имидж продукта, привлекает внимание покупателя

Cтойка для щеток (3 яруса);

Стойка для щеток (2 яруса);

Стойка большая для ароматизаторов и автохимии;

Стойка для ароматизаторов настольная.

 

К стойкам прилагаются планограммы рекомендуемой выкладки товара.