Маркетинговая поддержка

«Промоакции»
Акции
Сегодня существует огромное количество видов, способов и методов продвижения товара на рынок. Каждый из них имеет свои цели и задачи, свои сильные и слабые стороны, свои каналы коммуникаций и формы донесения рекламного послания потребителю.
Мы предлагаем вам наработки по рекламным материалам практически для всех каналов воздействия. Выбирайте, обращайтесь в Отдел маркетинга и мы поможем вам составить индивидуальную программу продвижения, эффективную именно для вашего региона.

«Рекламные материалы»
Рекламные материалы
Зачастую решение о покупке принимается именно в месте, где этот Продукт продается. Здесь в борьбу за потребителя вступают POS материалы (Point Of Sales – место продаж) – совокупность рекламных изделий (печатная продукция, сувенирные, иные изделия), дающих более подробную информацию о товаре, формирующие имидж товара, бренда и активно стимулирующих принятие решения о покупке. Покупатели, изучая POS материалы, получают информацию о преимуществах продукции.
Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS материалы стимулируют продажи.

«Торговое оборудование»
Торговое оборудование
Так же как печатные и сувенирные POS-материалы, огромное значение для продвижения продукта в местах продаж имеет рекламное торговое оборудование — рекламные стенды, настольные и подвесные, и другие изделия для выкладки и демонстрации товара.Отдельная стойка выделяет продукт из множества ему подобных, обеспечивает удобный доступ к товару, и, что немаловажно, поддерживая имидж продукта, привлекает внимание покупателя
Cтойка для щеток (3 яруса);
Стойка для щеток (2 яруса);
Стойка большая для ароматизаторов и автохимии;
Стойка для ароматизаторов настольная.
К стойкам прилагаются планограммы рекомендуемой выкладки товара.